День матери

print
старший дошкольный возраст

Цель: доставить детям и взрослым радость от общения друг с другом.

Дети вбегают в зал, встают врассыпную

Ритмопластика «Зарядка 1-2-3-4»

Клоун:
1-2-3-4-5!
Будем праздник отмечать.
Наших милых и любимых,
Добрых, ласковых, красивых…
Что еще про них сказать?
Сегодня будем поздравлять!

Ой, я забыл сказать, кого!

Ведущий:
То есть как кого?
Да все ребята знают,
Кого они сегодня поздравляют.
Кому стихи прочтем и песенку споем.

Клоун:
Пусть льется песенка ручьем
И сердце мамы согревает.

Песня о маме

Клоун:
Мы всего лишь за неделю
Танец выучить успели.
Он веселый, озорной.
Посмотрите — вот такой!

Ритмопластика «Барбарики»

Клоун:
Мам на праздник пригласили — их на стулья посадили.
Пляшем — мы, они сидят, на детей своих глядят.
Что же делать? Как нам быть?

Ведущий:
Мам на танец пригласить.
Приглашайте, ребята, своих мам на танец «Звонкие ладошки»

Клоун:
Но ведь мамы никогда его не танцевали!
Ведущий:
Главное в этом танце — смотреть друг на своего партнера, а в конце — крепко его обнять.

Танец «Звонкие ладошки»

Клоун:
Мам на стулья провожайте,
В широкий полукруг вставайте.
Мы для наших дорогих
Приготовили стихи.

Д

ети выполняют движения по тексту «А вы знаете, что…»

Клоун: (Держит краски и кисточку):
Нарисую солнце, нарисую речку,
А посередине — яркое сердечко.
Нарисую море, птичку и зарю
И рисунок этот маме подарю

Ведущий:
Ребята тоже нарисуют и речку, и сердечко и рисунки подарят мамам.

Ритмопластика «Я рисую речку»

Клоун: (с телефоном):
Ало! Ало! Как мне не повезло!
Что делать мне, не знаю!
Хотел на ужин суши заказать,
Но не туда все время попадаю.

Ведущий:
Зачем заказывать суши? Сегодня у нас очень вкусный ужин.

Клоун:
Тогда я не могу понять, куда же столько палочек девать?

Ведущий:
Есть чудесная ига «21 палочка». Игроки по очереди берут по !.».или № палочки. Выигрывает тот, кто возьмет палочки последним.

Игра «21 палочка»

Клоун:
Подарки могут быть разными: котенок, цветы, еще что-нибудь.
А я подарю маме возможность чуть-чуть отдохнуть.
Кто мне поможет? Вставайте со мною!
Гору посуды мы вмиг перемоем!

Игра «Моем посуду»

Клоун:
Снова маме помогаем — мы белье теперь — стираем!

Ритмопластика «Стирка»

Клоун:
Предлагаю поиграть,
Прищепки в зале поискать.
И вот здесь как раз
Помощь зала нам нужна.

Дети и мамы ищут прищепки в зале.

Клоун:
Поеду с мамой в отпуск, на природу.
Но только не туда, где множество народу!

Ведущий:
Куда ж поедете?

Клоун:
А мы ответим просто:
Поедем на волшебный остров!

Ритмопластика «Чимби-Римби»

Клоун:
Я сейчаса увидел льва.
Ох, и струсил я сперва!
Но подумал: мама рядом,
И бояться нам не надо!

Дети выполняют движения в соответствии с текстом

«Мы охотимся на льва»

Клоун:
Ох! Когда от льва бежал,
Мешок сорпризов потерял!
Друзья, скажите, в этом зале
Вы мешок мой не видали?

Ведущий:
Этот мешок?

Клоун:.

Но зачем же быстро так? Мне хотелось поиграть, мешок подольше поискать…
Давайте так: одному человеку завяжем глаза. Он будет искать мешок, а все остальные будут ему помогать.
Если нужнои ти вперед — хлопают, назад — топают, направо — цокают. Налево — бл-блукают. Если мешок перед водящим — кричат «Ура!».

Игра «Найди предмет»