День матери
Цель: доставить детям и взрослым радость от общения друг с другом.
Дети вбегают в зал, встают врассыпную
Ритмопластика «Зарядка 1-2-3-4»
Клоун:
1-2-3-4-5!
Будем праздник отмечать.
Наших милых и любимых,
Добрых, ласковых, красивых…
Что еще про них сказать?
Сегодня будем поздравлять!
Ой, я забыл сказать, кого!
Ведущий:
То есть как кого?
Да все ребята знают,
Кого они сегодня поздравляют.
Кому стихи прочтем и песенку споем.
Клоун:
Пусть льется песенка ручьем
И сердце мамы согревает.
Песня о маме
Клоун:
Мы всего лишь за неделю
Танец выучить успели.
Он веселый, озорной.
Посмотрите — вот такой!
Ритмопластика «Барбарики»
Клоун:
Мам на праздник пригласили — их на стулья посадили.
Пляшем — мы, они сидят, на детей своих глядят.
Что же делать? Как нам быть?
Ведущий:
Мам на танец пригласить.
Приглашайте, ребята, своих мам на танец «Звонкие ладошки»
Клоун:
Но ведь мамы никогда его не танцевали!
Ведущий:
Главное в этом танце — смотреть друг на своего партнера, а в конце — крепко его обнять.
Танец «Звонкие ладошки»
Клоун:
Мам на стулья провожайте,
В широкий полукруг вставайте.
Мы для наших дорогих
Приготовили стихи.
Д
ети выполняют движения по тексту «А вы знаете, что…»
Клоун: (Держит краски и кисточку):
Нарисую солнце, нарисую речку,
А посередине — яркое сердечко.
Нарисую море, птичку и зарю
И рисунок этот маме подарю
Ведущий:
Ребята тоже нарисуют и речку, и сердечко и рисунки подарят мамам.
Ритмопластика «Я рисую речку»
Клоун: (с телефоном):
Ало! Ало! Как мне не повезло!
Что делать мне, не знаю!
Хотел на ужин суши заказать,
Но не туда все время попадаю.
Ведущий:
Зачем заказывать суши? Сегодня у нас очень вкусный ужин.
Клоун:
Тогда я не могу понять, куда же столько палочек девать?
Ведущий:
Есть чудесная ига «21 палочка». Игроки по очереди берут по !.».или № палочки. Выигрывает тот, кто возьмет палочки последним.
Игра «21 палочка»
Клоун:
Подарки могут быть разными: котенок, цветы, еще что-нибудь.
А я подарю маме возможность чуть-чуть отдохнуть.
Кто мне поможет? Вставайте со мною!
Гору посуды мы вмиг перемоем!
Игра «Моем посуду»
Клоун:
Снова маме помогаем — мы белье теперь — стираем!
Ритмопластика «Стирка»
Клоун:
Предлагаю поиграть,
Прищепки в зале поискать.
И вот здесь как раз
Помощь зала нам нужна.
Дети и мамы ищут прищепки в зале.
Клоун:
Поеду с мамой в отпуск, на природу.
Но только не туда, где множество народу!
Ведущий:
Куда ж поедете?
Клоун:
А мы ответим просто:
Поедем на волшебный остров!
Ритмопластика «Чимби-Римби»
Клоун:
Я сейчаса увидел льва.
Ох, и струсил я сперва!
Но подумал: мама рядом,
И бояться нам не надо!
Дети выполняют движения в соответствии с текстом
«Мы охотимся на льва»
Клоун:
Ох! Когда от льва бежал,
Мешок сорпризов потерял!
Друзья, скажите, в этом зале
Вы мешок мой не видали?
Ведущий:
Этот мешок?
Клоун:.
Но зачем же быстро так? Мне хотелось поиграть, мешок подольше поискать…
Давайте так: одному человеку завяжем глаза. Он будет искать мешок, а все остальные будут ему помогать.
Если нужнои ти вперед — хлопают, назад — топают, направо — цокают. Налево — бл-блукают. Если мешок перед водящим — кричат «Ура!».