Взаимодействие педагогов
Сентябрь
№ | Название меропр. | Участн. | Содержание работы музыкального руководителя | Содержание работы педагога-психолога | Содержание работы инструктора по физической культуре | Содержание работы учителя-логопеда | Содержание работы воспитателя |
1 | Диагностика | Средние, старшие, подготовит. группы | Изучение личных дел детей, семейных условий воспитания, заключений ПМПК. Обследование детей. Обсуждение результатов. Составление годового и индивидуальных планов работы с учетом личностных, психофизических, интеллектуальных и речевых особенностей детей. Оформление документации. | ||||
2 | Праздник «День знаний» | Средние, старшие, подготовит. группы | Совместная подготовка к празднику. Подбор подвижных, музыкальных и речевых игр, танцев, ритмопластики, игр на формирование психических процессов.. Проведение праздника | ||||
Подбор и обеспечение музыкального сопровождения. Повторение с детьми танцев «Пяточка-носочек», «Бесконечная полька», повторение танцевальных движений для свободного танца. Ритмопластика «Стирка». «Виноватая тучка», Повторение музыкальной игры «Шапочка». | Составление сценария праздника. Целью — адаптация к ДОУ, формирование мотивационной готовности к обучению, повышение самооценки, создание хорошего настроения. Исполнение роли персонажа. | Ритмопластика «Утренняя гимнастика», «Буги-вуги», «Зверобика» Упражнение «Пролезание в обруч» | Разучивание стихов, посвященных Дню знаний. Отработка правильного произношения, выразительности речи. | Организация прощального вечера с выпускниками: «Хорошо учитесь, к нам почаще заходите». Беседа о школе. Экскурсия к школе к началу торжественной линейки. | |||
3 | Ознакомлен. детей с ПДД Кукольный спектакль «Репка» | Старшие, подготовит. группы | Совместная подготовка (подбор музыкального сопровождения, наглядного, раздаточного и речевого материала ) и проведение спектакля. | ||||
Подбор персонажей для кукольного спектакля. Составление сценария с учетом возрастных особенностей детей, их знаний и ЗБР. Подбор музыкального сопровождения. Музыкальное сопровождение спектакля. Ритмопластика «Автобус» Ведение кукольного спектакля. | Составление сценария кукольного спектакля с учетом зон актуального и ближайшего развития. Цель — познакомить детей с правилами поведения на улицах города, подвести их к осознанному выполнению ПДД. Предварительное знакомство детей с дорожными знаками и правилами поведения на улице. Участие в проведении спектакля. | Повторение игры «Цветные автомобили» (модификация для подготовительной группы). Разучивание «Танца дорожных знаков» | Разучивание стихов, отработка правильного звукопроизношения. Артикуляционная гимнастика «Лошадка». | Беседы с детьми о правилах дорожного движения, Проведение игры «Светофор» | |||
4 | Кукольный спектакль «Как собака и кот сажали огород» | Средние, старшие, подгот. группы | Выбор сюжета, составление сценария. | Участие в проведении кукольного спектакля | Беседа о работе на огороде (весной, летом, осенью). Участие в проведении кукольного спектакля | ||
Подбор кукол. Обеспечение музыкального сопровождения. Ведение кукольного спектакля. Подготовка концертных номеров, сопровождающих спектакль: «Виноватая тучка», «Бесконечная полька». | Участие в проведении кукольного спектакля. | Подготовка концертных номеров Ритмопластика «Зверобика». «Эй, лежебоки!» Участие в проведении кукольного спектакля | |||||
5 | Развлечение «Всемирный день журавля» | Подготовит. группы | Подбор и обеспечение музыкального сопровождения. . | Работа по профилактике тревожности. Обеспечение психологической защищенности. | Разучивание танца «Подружитесь» | Составление сценария праздника., подбор речевого и познавательного материала | |
Разучивание стихов. Отработка правильного произношения и выразительного чтения стихов. | Постановка и разучивание танца «Журавли». Изготовление костюмов журавлей. Оформление ширмы, посвященной событиям в Херосиме и Нагасаки. Предварительная беседа с детьми. | ||||||
6 | Развлечение «Винни-Пух и все-все-все» (Творчество Б.Заходера) | Подготовит. группы | Подбор познавательного и речевого материала. Разработка сценария. Проведение развлечения. | ||||
Ознакомление детей с коммуникативной игрой «Дождик». Подбор песен с текстом Б. Заходера и музыкальное сопровождение праздника. Знакомство детей с пьесой Г. Свиридова «Дождик». | Придумывание вместе с детьми подвижных игр с текстом Б. Заходера. Придумывание вариантов игр. Проведение П/Игр «Спящий лев», «Филин», «Цапля и рыбки», «Быстро встань в колонну», «Манекены». |
Разучивание стихов Б. Заходера, отработка речевого дыхания. Произношения. Работа над выразительной стороной речи. | Оформление ширмы, посвященной жизни и творчеству. Б. Заходера. Беседа с детьми о творчестве поэта. | ||||
Работа над мотивацией, воображением самооценкой, дружелюбием, «+» взаимоотношениями, эмоциями, чувством юмора. Проведение праздника | Обучение детей подскокам, бегу с захлестыванием голени; бегу змейкой и по диагонали. | ||||||
7 | Фестиваль футбола | Подготовит. группы | Разучивание разминки «Спортивная команда» | Работа по снятию тревожности перед соревнованиями, работа по сплочению команды. Формирование волевых качеств личности (настрой на победу). Развитие произвольности Игры: «Конфета в бутылке», «Хвасталки», «Электрики», «Картонные башни», «Отважный моряк», «Холодно-горячо». «Непослушный». Рассматривание фотографий команды «Зоркий». Беседы с участием детей, занимающихся в секции футбола. |
Обучение технике ведения мяча. Упражнения: «Муравейник», «Змейка», «И мяч в воротах». Эстафеты: «Забей мяч в ворота», «Обведи соперника», «Нападающий». | Беседы о футболе. Работа с родителями. Участие в мереприятии. | |
8 | Осенние олимпийские игры | Подготовит. группы | Разучивание разминки «Вперед!» | Сплочение команды. Снятие психоэмоционального напряжения. Снятие тревожности перед соревнованием,. Повышение самооценки. Беседы об Олимпийских играх, их девизе и принципах. | Упражнения на развитие точности и ловкости движений. Подготовка к эстафетам «Факелоносец», «Зайцы», «Прокати мяч», «Прокати мяч под ногами», «Пролезь в обруч». | Отработка четкого произнесения речевки | Беседа об Олимпийских играх. |
9 | День пожилого человека. Концерт в доме ветеранов. | Подготовит. группы | Подбор и разучивание музыкального материала: песня «Песня про дедушку» музыка И. Рыбкиной, «Песня про бабушку» музыка М. Парцхаладзе, сценка «Ушки-неслушки» | Игры и упражнения на снятие психоэмоцион. напряжения, на формирование желания выступать, чтобы доставить радость другим людям. | Релаксация. Самомассаж. | Разработка сценария, подбор речевого материала | |
Разучивание стихов. Отработка выразительности речи. | Беседы с детьми о бабушках и дедушках. Разучивание танцев «Матрешки», «Мы маленькие дети», «Танец с ведерками» | ||||||
10 | Развлечение «День моря» | Старшие группы | Подбор музыкального, познавательного материала, составление сценария. Совместные занятия с целью развития творческого воображения. | Разучивание стихов Елены Серовой о рыбах. Отработка правильного произношения, выразительности речи. Упражнения на развитие речевого дыхания | Беседы с детьми о морях, о том, как и почему они называются. Рассматривание карты мира, глобуса. Подбор слов-определений, характеризующих море. Беседы о морских обитателях. Изготовление костюмов и атрибутов. Подготовка презентации на тем: «На морском дне». Исполнение роли персонажа, проведение праздника. | ||
Подбор музыки. Музыкальная игра «Море волнуется», пальчиковая игра «Краб». Ознакомление с произведением К. Сен-Санса «Аквариум». Музыкальное сопровождение праздника. | Пальчиковая гимнастика «У моря», Релаксация «На палубе». | Ритмопластика «Чимби-римби». Игра «Берег-море» |
Октябрь
№Название меропр.УчастникиСодержание работы музыкального руководителяСодержание работы педагога-психологаСодержание работы инструктора по физической культуреСодержание работы учителя- логопедаСодержание работы воспитателя
1. | Обсуждение результатов диагностики | Средние, старшие, подготовит. группы | Ознакомление всех педагогов с оценкой развития детей с ОВЗ (познавательная деятельность, речь, поведение, эмоционально-волевая сфера, состояние двигательной сферы, личностное развитие). Определение содержания дальнейшего взаимодействия с ребенком, планирование коррекционных мероприятий, разработка программ коррекционной работы. | ||||
2. | Досуг «Осень в гости к нам пришла» | Подготовит. группы | Составление сценария, подбор речевого материала . Взаимодействие с работниками городской библиотеки. Проведение развлечения. | ||||
Подбор и обеспечение музыкального сопровождения Антонио Вивальди «Осень» (из цикла «Времена года», П. И. Чайковский Времена года» «Октябрь» | Формирование произвольности в поведении и речи, умения действовать по сигналу. | Разучивание стихов об осени. Отработка правильного произношения | Беседы об осени. Развитие способности детей видеть красоту окружающего мира и отображать её в рисунках, аппликации, лепке. | ||||
Пальчиковая гимнастика «Грибы» Игра «С какого дерева лист?» Поддержание инициативы детей в воплощении замысла и выборе необходимых для этого средств. | П/И «Шишки, желуди, орехи», П/И «Совушка» | ||||||
3. | Развлечение | Средние группы, дети подготовит. группы | Составление сценария, подбор текстового (стихи, загадки) и познавательного материала, проведение развлечения. | ||||
«В гости к Белочке» | Подбор и обеспечение музыкального сопровождения. Музыкальная игра с листочками. Игра «Шу-шу-шу», Ритмопластика «Автобус» | Формирование доброжелательн. отношений между детьми, стремления заботиться о малышах, помогать им, отзывчивости, желания быть сильным и умным. Снижение тревожности, повышение самооценки, | П/И «Зайцы и Лиса», «По ровненькой дорожке», «У медведя во бору», | Разучивание стихов и загадок.. Отработка навыков правильного произношения. | Наблюдения за признаками осени. Беседы об осени | ||
4. | Развлечение «День рождения Медвежонка» | Средние, старшие, подготовит. группы | Составление сценария, подбор словесного и познавательного материала, проведение развлечения | ||||
Развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками. | Лексические темы «Овощи», «Фрукты». Разучивание стихов, загадок, диалогов. Формирование интонационной стороны речи. | Отработка лексических тем «Осень, «Фрукты», «Овощи». Дид. игры с овощами и фруктами. | |||||
Подбор и обеспечение музыкального сопровождения, Муз игры «Давайте все делать, как я», «Пяточка-носочек». | Развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, уважительного и доброжелательного отношения к окружающим. Развитие ВПФ. | Ритмопластика «Солнышко лучистое», «Я рисую речку»,.танец «Звонкие ладошки» | |||||
5. | Развлечение «Петрушка — овощ или кукла озорная?» | Старшие группы | Составление сценария, подбор текстового и познавательного материала, проведение развлечения. | ||||
Подбор и обеспечение музыкального сопровождения: Е Тиличеева «Я полю, полю лук». Игра на муз инстр. «Во саду ли, в огороде». | Развитие речевого дыхания. мелкой моторики, глазодвигательн. упражнения. Развитие общения (хороводные игры), психологич. защищенности «Обзывалки» | П/И «Мы веселые Петрушки», эстафета «Сортировка» | Разучивание стихов, загадок. | Отработка лексических тем «Осень, «Фрукты», «Овощи». Дид. игры с овощами и фруктами. | |||
6. | Праздники осени «Разноцветн. осень» | Группа № 1 Группа № 2 Группа № 3 Группа № 4 Группа № 5 Группа № 6 | Составление сценариев праздников, подбор музыкального. словесного и познавательного материала. | Формирование произвольности, умения согласовывать действия с текстом. | Обогащение и активизация словаря по темам «Осень» «Овощи» «Фрукты». Отработка выразительного чтения стихов. | Ведение праздника. Исполнение роли персонажей. | |
Обеспечение психологической защищенности детей с особыми образовательными потребностями на празднике. Повышение самооценки детей. Снижение тревожности. | Эстафета «Посади и собери картофель». Обучение метанию в цель. | ||||||
7. | Реализация Программы «Стартуй». Тема: «За здоровое питание» | Подготовит. группа | Обеспечение музыкального сопровождения. | Обеспечение психологической защищенности при выступлении в незнакомом месте. | Разучивание разминки «Утренняя гимнастика» | Составление сценария, подбор текстового и познавательного материала. Отработка правильного, четкого произношения. |
Ноябрь
№ | Название меропр. | Участники | Содержание работы музыкального руководителя | Содержание работы педагога-психолога | Содержание работы инструктора по физической культуре | Содержание работы учителя- логопеда | Содержание работы воспитателя |
1. | Воспитание патриотизма. Проектная деятельность | Средние, старшие, подготовит. группы | Ознакомление педагогов с тематикой работы по патриотическому воспитанию в рамках програмы «Стартуй», постановка целевых ориентиров соответствии с возрастными и особенностями детей, определение сроков выполнения, распределение ответственных за разработку проекта. | ||||
2. | Досуг «Круглый год» | Старшие группы | Составление сценария, подбор речевого материала . Взаимодействие с работниками городской библиотеки. Проведение досуга. | ||||
Подбор и обеспечение музыкального сопровождения Антонио Вивальди «Времена года», П. И. Чайковский Времена года» | Развитие воображения, интереса, эмоционального отношения к художественной литературе, воспитание чуткости к художественному слову. Развитие мелкой и общей моторики. Формирование умения действовать пр сигналу, выполнять правила игры. | Разучивание стихов С.Я. Маршака. Отработка правильного произношения | Беседы о творчестве С.Я. Маршака. | ||||
Пальчиковая гимнастика «Круглый год» | П/И «Дождик», П\И «Тигренок» | ||||||
3. | Развлечение «Я по городу иду» | Средние группы, дети подготовит. группы | Составление сценария, подбор текстового (стихи, загадки) и познавательного материала, проведение развлечения. | ||||
Подбор и обеспечение музыкального сопровождения. Ритмопластика «Автобус» | Формирование доброжелательн. отношений между детьми, стремления заботиться о малышах, помогать им, отзывчивости, желания быть сильным и умным. Снижение тревожности, повышение самооценки. Коммуникативная игра «Я по городу иду». | П\И «Цветные автомобили» «Танец дорожных знаков» Дид игра «Светофор» | Разучивание стихов и загадок.. Отработка навыков правильного произношения. | Беседы о транспорте, о правилах дорожного движения | |||
4. | Конкурс на лушшее прочтение стихотвор. о маме. | Старшие, подготовит. группы | Проведение конкурса | ||||
Подбор и обеспечение музыкального сопровождения. | Развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания. | Ритмопластика «Выглянуло солнышко» | Подбор стихов, отработка правильного произнолшения | Беседы о маме. | |||
5. | Просмотр ООД по экологии «Путешеств. в лес» | Старшая группа № 4 | Подбор и обеспечение музыкального сопровождения. | Формирование эмоционального и социального интеллекта. Снятие тревожности, повышение самооценки. | Физкультминутка «Деревце» | Отработка лексической темы «Лес, Деревья» | Составление конспекта, подбор познавательного материала. Проведение ООД |
6. | Праздники «День матери» | Группа № 1 Группа № 2 Группа № 4 Группа № 6 | Составление сценариев праздников. Подбор музыкального, словесного и познавательного материала. Разучивание песни «Мамочка моя» (слова и текст Т.Кривовой). Разучивание песни «Вальс для мамы» музыка Вяхирева. Разучивание танца «Мама дороая». Музыкальные игры: «Посудомоечная машина», «Стирка». | Формирование произвольности, умения согласовывать действия с текстом. | Отработка выразительного чтения стихов. | Беседы о маме. Изготовление подарков для мам. Ведение праздника. Исполнение роли персонажей. | |
Обеспечение психологической защищенности детей с ООП на празднике. Повышение самооценки детей. Снижение тревожности. Исполнение роли персонажа. Коммуникативный танец «Звонкие ладошки». Игры «21 палочка», «Прищепки», «Пойди туда…». | Ритмопластика «Барбарики», «Я рисую речку», «Чимби- римби», «Утренняя гимнастика», «Зарядка 1-2-3-4» | ||||||
7. | Просмотр ООД «Путешествие Даши и обезьянки Башмачок» | Старшая группа № 2 | Подбор и обеспечение музыкального сопровождения, звуковых и шумовых эффектов. | Снятие тревожности, повышение самооценки. Снятие мышечных зажимов, | Ритмопластика «Мы веселые мартышки». Релаксация. | Отработка лексической темы «Дикие и домашние животные» | Составление конспекта, подбор познавательного материала. Проведение ООД, исполнение ролей персонажей |
8. | Реализация Программы «Стартуй». Конкурс чтецов «День матери» | Старшие, подготовит. группы | Подбор и обеспечение музыкального сопровождения. | Обеспечение психологической защищенности при выступлении в незнакомом месте. Повышение самооценки | Снятие мышечного напряжения, релаксация. | Составление сценария, подбор стихов. Отработка правильного, четкого произношения, выразительности речи. | |
9. | Педсовет | Все педагоги | Обмен опытом по использованию ИТК в образовательном процессе по экологическому воспитанию дошкольников. Подбор классической музыки для повышения эффективности взаимодействия с детьми по экологическому воспитанию. Использование музыкальных игр и упражнений на развитие мелкой и общей моторики для формирования интереса детей к природе. Подведение итогов конкурса на лучшее оформление уголка природы в группе. |
Декабрь
№ | Название меропр. | Участники | Содержание работы музыкального руководителя | Содержание работы педагога-психолога | Содержание работы инструктора по физической культуре | Содержание работы учителя- логопеда | Содержание работы воспитателя | ||
1. | Общее родительское собрание… Тема: «Будьте здоровы!» | Средние, старшие, подготовит. группы | Знакомство родителей с приоритетами и достижениями во взаимодействии с детьми, презентация специалистами приемов и методов формирования у воспитанников потребности в занятиях спортом, здоровом питании, закаливании, снятие барьеров в общении, укрепление физического и психического здоровья детей. | ||||||
Подбор и обеспечение музыкального сопровождения. Сценка «Под зонтом» | «Способы формирования психического здоровья детей». «повышение эффективности запоминания стихотворного текста» Коммуникативный танец «Звонкие ладошки». | Пальчиковая гимнастика «Круглый год», «Зарядка для малышей» | Подбор речевого материала, формирование правильного звукопроизношен. и варазительности речи. | Беседы с родителями. Отработка речевого материала. Постановка сценок. Мастеркласс Создание положительного эмоционального настроя у детей. | |||||
2. | Досуг «Корабль сказок» | Старшие, подготовит. группы | Обсуждениеение сценария, подбор речевого и познавательного материала . Взаимодействие с работниками городской библиотеки. Развитие воображения, интереса, эмоционального отношения к художественной литературе, воспитание чуткости к художественному слову. | ||||||
Подбор и обеспечение музыкального сопровождения | Формирование доброжелательности. Обеспечение психологической защищенности детей с особыми образовательными потребностями | Развитие мелкой и общей моторики. Формирование умения действовать пр сигналу, выполнятьправила игры. | Викторина по содержанию сказок. | Чтение сказок, беседы о содержании прочитанного | |||||
3. | Развлечение «Мои игрушки» | Средние группы, дети подготовит. группы | Составление сценария, подбор текстового (стихи, загадки) и познавательного материала, проведение развлечения. | ||||||
Подбор и обеспечение музыкального сопровождения. Ритмопластика «Автобус» | Формирование доброжелательн. отношений между детьми, стремления заботиться о малышах, помогать им, отзывчивости, желания быть сильным и умным. Снижение тревожности, повышение самооценки. Коммуникативная игра «Я по городу иду». | Гимнастика для малышей «Зайцы делают зарядку». Ритмопластика «Я добрый мишка плюшевый», «Мы веселые мартышки». П/И «Зайцы и лиса», «Мой веселый звонкий мяч». | Разучивание стихов и загадок. Отработка навыков правильного произношения. | Беседы об игрушках. | |||||
4. | Праздники «Новый год»» | Группа № 1 Группа № 2 Группа № 3 Группа № 4 Группа № 5 Группа № 6 | Составление сценариев праздников. Подбор музыкального, словесного и познавательного материала. Разучивание песен, танцев, хороводов. Взаимодействие с исполнителями ролей Деда Мороза и персонажей. | Обеспечение психологической защищенности детей с ООП на празднике. Повышение самооценки детей. Снижение тревожности. Исполнение роли персонажей. | Проведение атракционов. Исполнение роли персонажей. | Отработка выразительного исполнения речевого материала: стихов, диалогов. Лексические темы «Зима», «Новый год». | Беседы о празднике. Написание письма Деду Морозу. Исполнение роли персонажей. Ведение праздника. | ||
5. | Реализация Программы «Стартуй». Зимние Олимппийские игры | Старшие, подготовит. группы | Подбор и обеспечение музыкального сопровождения. | Обеспечение психологической защищенности при соревнованиях в незнакомом месте. Повышение самооценки. Сплочение команды. Формирование волевых качеств личности, Снятие мышечного и эмоционального напряжения, релаксация. | Эстафеты «Хоккей», «По кочкам», «Прыжки на мячах», «Туннель», «Строим крепость». Выработка эстафетного навыка. Формирование физических качеств, развитие основных движений, воспитание положительных черт характера. | Отработка правильного произнесения речевки. | Беседы об Олимпийских играх | ||
6. | Подведение промежуточн. итогов | Все педагоги | Подведение промежуточных итогов взаимодействия с детьми, педагогами и родителями, обсуждение эффективности выбранных приемов и методов. Выявление ухудшения или улучшения состояния актуального развития детей. Определение объема коррекционно-развивающей помощи. |
Январь
№ | Название меропр. | Участники | Содержание работы музыкального руководителя | Содержание работы педагога-психолога | Содержание работы инструктора по физической культуре | Содержание работы учителя- логопеда | Содержание работы воспитателя | |||||
1. | Развлечение «Зимние забавы» | Средние, старшие, подготовит. группы | Обсуждение сценария, подбор речевого и познавательного материала . Взаимодействие с родителями. Развитие воображения, интереса, эмоционального отношения к красоте природы | Подбор и обеспечение музыкального сопровождения. Ритмопластика «Кабы не было Зимы», «Снег руками загребаем», Разучивание песни «Воробей» | Формирование доброжелательности. Обеспечение психологической защищенности детей с особыми образовательными потребностями. Пальчиковая гимнастика «Январь» | Эстафеты, «Хоккей», «Снеговик», «Биатлон», П/И «Снежная карусель», «Льдинки, ветер и мороз», Игра «Снежки» | Подбор речевого материала, формирование правильного звукопроизношен. и варазительности речи. | Беседы с детьми о зимеОтработка речевого материала. Создание положительного эмоционального настроя у детей. | ||||
2. | Досуг «Где работают собаки» | Старшие, подготовит. группы | Обсуждение сценария, подбор речевого и познавательного материала. Подготовка презентации на тему «Профессии собак», «Породы собак». Взаимодействие с работниками городской библиотеки. | Подбор и обеспечение музыкального сопровождения. Ритмопластика «Аэробика для Бобика» | Обеспечение психологической защищенности детей с ООП. Психологические этюды «Щенок играет»», «Щенок и бабочка» | Развитие мелкой и общей моторики. Формирование умения действовать пр сигналу, выполнять правила игры. Подвижная игра «Лохматый пес»(модификация для старшего дошкольного возраста) | Викторина о собаках | Чтение книг о собаках, беседы о содержании прочитанного | ||||
3. | Развлечение «Круглый год » | Средние группы, дети старшей группы | Составление сценария, подбор текстового (стихи, загадки) и познавательного материала, проведение развлечения. | Подбор и обеспечение музыкального сопровождения. Ритмопластика «Кабы не было зимы», «Виноватая тучка» | Формирование доброжелательн. отношений между детьми, стремления заботиться о малышах, помогать им, отзывчивости, желания быть сильным и умным. Снижение тревожности, повышение самооценки. Пальчиковые игры «Круглый год» | Подвижные игры «Снежная карусель», «Бабочки», «Солнышко и дождик» | Разучивание стихов и загадок. Отработка навыков правильного произношения. | Беседы о временах года | ||||
4. | Лыжный фестиваль | Старшие, подготови тельные группы | Разучивание разминки | Сплочение команды, снятие тревожности перед соревнованиями. | Обучение детей технике ходьбы на лыжах. Формирование команды | Разучивание речевки, отработка правильного произношения | Взаимодействие с родителями Исполнение роли персонажа. | |||||
5. | Родительское собрание «Познават-исследоват. деятельностьв жизни дошкольника | Старшая группа № 4 | Исследовательская деятельность на музыкальных занятиях | Педагогические ситуации для родителей на тему познавательно-исследовательской деятельности в жизни ребенка-дошкольника | Мастер-класс «Познавательно-исследова-тельская деятельность на физкультурных занятиях» | Мастер-класс «Познавательная активность — условие успешного овладения ребенком речью» | Анкетирование родителей. Доклад на тему «Познавательно-исследовательская деятельности в жизни ребенка-дошкольника». Мастер-класс по экспериментированию с детьми «Алиса в стране чудес» |