Мастер-класс для родителей Цель: стабилизация и активизация энергетического потенциала организма; повышение пластичности психических процессов; коррекция соматического, эмоционального, познавательного статуса ребенка; снятие зажимов, релаксация, формирование межполушарных связей, развитие гибкости, выносливости. Звездочка И.П.: лежа на животе, ноги врозь, руки вверх-в стороны В.: вытянуть поочередно как можно дальше по полу правую руку левую руку правую ногу левую ногу […]
мастер-класс для родителей Цель: познакомить родителей с элементами игрового массажа как со средством оптимизации психосоматического баланса Игровой массаж снимает у детей эмоциональное напряжение, улучшает кровоснабжение, снимает мышечные зажимы, нормализует центральную нервную систему. Массаж развивает общую и мелкую моторику, тактильное восприятие, воображение и речь. Мышки Взрослый рассказывает и массирует ребенка или показывает комплекс на себе, а […]
Теория когнитивного развития ребенка или генетическая психология Каким образом развивается наша способность мыслить логически и ясно?
Что мешает ребенку адаптироваться в детском саду – Ранний утренний подъём. Для малышей, жизнь которых до похода в детский сад регламентировалась мало и слабо, пробуждение в 7.30 утра бывает очень жестоким стрессом адаптации. Поэтому в течение пары недель перед первыми визитами в детский сад вставайте раньше, привыкая к новому утреннему режиму. Будите ребёнка в детский […]
Я очень люблю, когда вы рассказываете, каким я был маленьким. В эти минуты я убеждаюсь, что вы всегда любили меня. Почему вы смотрите мне в глаза только тогда, когда сердитесь? Я хочу видеть ваш, полный любви, взгляд, когда мы оба рады чему-то, когда вы гордитесь мной, когда мы о чем-либо договариваемся. Если вы […]
Консультация для родителей «Люди как реки: каждая река бывает то узкая, то быстрая, то широкая, то тихая, то чистая, то холодная, то мутная, то теплая. Так и люди. Каждый человек носит в себе зачатки всех свойств людских и иногда проявляет одни, иногда другие, и бывает часто совсем не похож на себя, оставаясь все между тем […]
Консультация для родителей Уже к году различия в психике девочек и мальчиков достигает такого высокого уровня, что проявляются в поведении и игре. К 1,5-2 годам ребенок уже знает, мальчик он или девочка, в 3 года уверенно относит себя к мужскому или женскому полу и начинает осваивать модель полоролевого поведения. К 5-6 годам дети понимают, […]
Чего нельзя делать ни в коем случае — Нельзя наказывать или сердиться на малыша за то, что он плачет при расставании или дома при упоминании необходимости идти в сад! Помните, он имеет право на такую реакцию. Строгое напоминание о том, что «он обещал не плакать», – тоже абсолютно неэффективно. Дети этого возраста еще не умеют […]
Рекомендации для родителей – Научите ребёнка навыкам самообслуживания: есть, одеваться, пользоваться носовым платком. – Не рассказывайте о своих тревогах в присутствии малыша. –Придерживайтесь режима детского сада в выходные дни. – Не перегружайте ребёнка посещением кинотеатров, кружков, спектаклей, а также интеллектуальными занятиями дома. – Одежда и обувь не должны создавать трудностей для ребёнка (не шнурки, а […]
Эти правила необходимо соблюдать не только во время адаптации Познакомьтесь с воспитателями и младшими воспитателями Вашей группы, запомните их имена. Общайтесь с ними как можно доброжелательнее, избегайте конфликтов, чтобы ребенок доверял людям, с которыми ему теперь придется проводить большую часть времени. Ведь и Вы, и воспитатель хотите, чтобы ребенок поскорее привык к детскому саду, чтобы […]